Контакты

(383)383-25-35
г. Новосибирск, мкр. Горский, 66, 2 этаж

01.09.2020 Проект капитального ремонта мостового крана 150/30 тонн

 

Завершена разработка проектной и рабочей документации по модернизации мостового закалочного крана 150/30т., г.Волгодонск.

Модернизация крана предусматривает замену асинхронных двигателей с фазным ротором на частотно-регулируемый привод Mitsubishi Electric, оснащение существующих двигателей главного подъема (постоянного тока) тиристорными преобразователями ABB, замену системы управления краном, пультов управления, кабельной продукции и датчиков.

Исходя из тепловых расчетов для шкафов управления электроприводом, приняты технические решения по обеспечению заданного микроклимата, на базе промышленных кондиционеров.

Замена системы управления краном на цифровую, позволяет добиться улучшения скоростных и точностных характеристик, обеспечивая при этом плавность работы на кране. Применение датчиков положения механизма (энкодеров) на приводах перемещения позволяет реализовать режимы позиционирования крана по предварительно установленным координатам.

 

Запроектировано изготовление и установка на кран следующего электротехнического оборудования:
- щит распределительного силового (ЩРС);
- шкаф управления приводом главного подъема (ШУЭП 1, 2);
- шкаф управления приводом вспомогательного подъема (ШУЭП 3);
- шкаф управления приводами хода моста крана (ШУЭП 4);
- шкаф управления приводами хода тележки крана (ШУЭП 3);
- щит освещения (ЩО);
- шкаф сигнализации (ШС);
- шкаф автоматики крана (ШКА);
- пульт управления крановым механизмом (ПУ 1, 2).

 

Техническими решениями предусмотрено применение средств автоматизации и электропривода производства компании Mitsubishi Electric:
- сенсорная панель оператора GS2110-WTBD;
- программируемый контроллер FX5U-64MT/DSS;
- модули расширения FX5-16EX/ES;
- модули расширения FX5-8EYT/ESS;
- модуль расширения FX3U-CAN;
- преобразователи частоты FR-A840 (37кВт, 15кВт);
- блоки торможения и сетевые дроссели.

 

Разработанный комплект документации позволяет произвести модернизацию крана на базе современного оборудования, для наладки которого допускается использовать канал удаленного доступа.

 

На сегодняшний день специалисты компании приступили к разработке программного обеспечения для вновь устаналиваемого оборудования.